Адрес | Телефон |
График работы |
- ул. Куйбышева, 115 Б: | (342) 214-08-88 |
ПН–ПТ: 10:00–20:00 СБ-ВС: 10:00–19:00 |
- шоссе Космонавтов, 186: | (342) 215-38-88 | |
- ул. Маршала Рыбалко, 95: | (342) 214-89-88 | |
- ул. Юрша, 84: | (342) 214-68-88 | ПН-ВС: 10:00-21.00 |
- ул. Писарева, 29 А : | (342) 206-88-08 | ПН–ВС: 10:00–21:00 |
- ул. Гашкова, 25 А : | (342) 215-88-89 | ПН–ВС: 10:00–21:00 |
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.
Что нужно знать:
· номер вашей кредитной карты;
· cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
· CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:
3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
Как оплатить банковской картой.
По кнопке "Перейти на сайт платежной системы СБЕРБАНК" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.
Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.
При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по 20-значному уникальному номеру заказа, полученному при оформлении) и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин". После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.
До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных системVisa Int. и MasterCard Europe Sprl.
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью менеджера интернет магазина. Срок возврата средств на Вашу карту составляет до 14 дней, согласно условиям установленным Сбербанком.
Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.
Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.
Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.
В центральные районы города |
250 руб. |
В районы средней удаленности* |
250 руб. |
В районы большой удаленности** | 250 руб. |
Стоимость доставки за пределы Перми и по Пермскому краю | 14 руб./км |
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ!
При осуществлении возврата внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами возврата и обмена товара в интернет-магазине «www.avtsport.ru». (Закон о «Защите Прав Потребителей» Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров)
1. Возврат товара осуществляется через транспортную компанию, которой была доставлена покупка. Чтобы узнать ближайшее место приема посылки для отправки, необходимо уточнить пункт приема посылок в вашем городе, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами этой компании.
- Пункты приема CDEK Вы можете найти на сайте www.edostavka.ru по этому адресу: http://www.edostavka.ru/contacts/gperm_ulmira_d9.html или по телефону 8 800 250-04-05
- Пункты приема Boxberry Вы можете найти на сайте www.boxberry.ru компании по этому адресу.
http://boxberry.ru/find_an_office/ или по телефону 8-800-700-54-30.
Возврату подлежит сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад Продавца.
2. Срок возврата товара:
· в течение 7-ми дней с момента получения товара;
· до момента получения товара – в любое время.
3. Возврат товара надлежащего качества можно осуществить при одновременном соблюдении следующих условий:
· сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
· сохранение потребительских свойств товара;
· наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть универсальный передаточный документ, товарная накладная, чек).
· наличие требования о возврате товаров произвольной формы, в котором должны быть отражены реквизиты покупателя (ФИО, адрес, наименование товара, цена приобретения и стоимость доставки товара в адрес покупателя).
При возврате покупателем товара надлежащего качества, в адрес продавца, вместе с покупкой необходимо направить акт возврата и заявление на возврат товара, или заявление на обмен товара, который можно скачать и распечатать с сайта www.avtsport.ru из раздела «Оплата и доставка», а так же документ подтверждающий факт получения заказа покупателем – товарно-сопроводительный документы (универсальный передаточный документ, товарная накладная, чек1 ).
В случае отказа покупателя от товара до момента получения, покупатель должен направить скан-копию заявления о возврате товара на электронную почту продавца internet-magazin@avtsport.ru
4. Возврат товара ненадлежащего качества2:
При обнаружении недостатков, покупатель, по своему усмотрению, может потребовать в письменной форме (раздел «Информация для покупателя - Как вернуть»):
· Замены товара на аналогичный, либо на другой товар с перерасчетом цены;
· Уменьшения стоимости соразмерно недостаткам;
· Устранения недостатков либо возмещения расходов на такое устранение;
· Возврата товара с последующим возвратом уплаченных денежных средств.
Требования к Продавцу могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
При оплате покупки банковской картой, средства будут перечисляться обратно на карту, со счета которой была произведена оплата.
Если в период возврата товара карточка перестала действовать (была утеряна, сдана обратно в банк и др.), то возврат может быть оформлен на другую карту этого же клиента. По заявлению покупателя деньги могут быть переведены на банковский счет. В такой ситуации срок возврата увеличивается до 30 дней.
Продавец:
ИП Зыков Михаил Альбертович.
Почтовый адрес: 614990 г. Пермь ул. Куйбышева, 115 Б
ИНН 590414001017 / ЕГРИП 304590411100151
Телефон: 8-800-777-84-84; (342) 214-88-88
График работы: Пн-Пт: 07:00–16:00 (время по МСК)
ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!
1 Вы вправе совершить возврат без товарно-сопроводительных документов, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Продавец оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредставления вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств. 2 Продавец после получения требования о возврате покупки может проводить следующие действия: - Самостоятельно проверять товар на присутствие недостатков. При этом составляется Акт осмотра товара, в нем отражаются выявленные недостатки, устанавливаются причины их возникновения. Важно! Покупатель также может принимать участие в осмотре товара. Провести экспертизу. Она организуется за счет средств продавца. Однако если во время экспертизы установят, что брак возник по вине покупателя, то он обязуется возместить: - стоимость проведения экспертизы; - издержки за отправку покупки; - оплату за хранение заказа. |